0
Please log in or register to do it.

Лео Торрес, энтузиаст и 3D-художник, представил впечатляющий проект: Виндхельм из The Elder Scrolls V: Skyrim, перенесённый на Unreal Engine 5.4. Видео, опубликованное несколько дней назад, демонстрирует, как мог бы выглядеть легендарный город в современном исполнении с использованием передовых технологий.

Воссоздание городов Тамриэля

Этот проект — часть масштабной инициативы по воссозданию городов Тамриэля в более реалистичном масштабе, максимально приближенном к игровому лору. Торрес увеличил детализацию Виндхельма в 16 раз по сравнению с оригинальной игрой. Его цель — показать, как мог бы выглядеть этот древний город в реальности.

Используемые технологии и инструменты

Для создания этой версии Виндхельма Лео Торрес использовал комбинацию сторонних моделей и кастомных ассетов:

  • 3D-модели: многие элементы были созданы в Blender и текстурированы с помощью Mixer.
  • Nanite: все объекты и растительность работают на этой технологии, обеспечивая высокую детализацию.
  • Lumen: отвечает за реалистичное освещение и отражения, добавляя атмосферности.

Эти инструменты позволили сделать город невероятно детализированным, с каждой мелкой текстурой и архитектурной особенностью, которые передают масштаб и величие Виндхельма.

Реакция и вопросы к Bethesda

Поклонники Skyrim восхищены результатом и задаются вопросом: сможет ли The Elder Scrolls VI достичь такого уровня графики? Учитывая, что Bethesda продолжает использовать улучшенную версию движка Creation Engine, многие считают, что это маловероятно. Однако проекты, подобные этому, дают представление о том, как мог бы выглядеть ремейк Skyrim.

Другие города от Лео Торреса

Помимо Виндхельма, Торрес также воссоздал:

  • Маркарт
  • Черный предел
  • Вайтран
  • Винтерхолд
  • Фолкрит

Каждый из них демонстрирует высокий уровень детализации, но все они созданы исключительно для портфолио. К сожалению, пройтись по этим местам самостоятельно нельзя — файлы для скачивания не предоставляются.

Заключение

Работа Лео Торреса на Unreal Engine 5 вдохновляет и напоминает о богатстве мира The Elder Scrolls. Несмотря на невозможность сыграть в такие проекты, они дают представление о том, каким может быть будущее ремейков культовых игр и как технологии меняют восприятие классических миров.

Распаковка коллекционного издания S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Mechanics VoiceOver завершила сборы на полную локализацию Dying Light

Reactions

0
0
0
0
0
1
Already reacted for this post.

Reactions

1

Никому не понравилось?

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIF